Форум » Munch`s Oddysee (X-box) » Моя мини-рецензия на игру =)) » Ответить

Моя мини-рецензия на игру =))

Jin: Итак, после долгого времени мечтаний и ожидания я стал обладателем оригинальной приставки Xbox! Так как в нашем городе купить эту приставку не представлялось возможным, мне пришлось попросить свою сестру купить Хbox и эксклюзивные части Oddword в Италии, где она проживает. Теперь Чудо-коробка у меня в руках (за что моей сестре огромное спасибо! ) и я наконец смог поиграть пускай и в итальянский, но самый натуральный Oddworld Munch`s Oddysee! Игра с самого начала порадовала красивым длинным видеороликом и стилем. Но кое-что в самой игре и не совсем порадовало, в частности - текстуры в некоторых локациях, освещение и управление. Текстуры на природном ладшафте вглядят немного размазанно, видимо, высокое разрешение сделать не позволили какие-либо факторы... Но если не разглядывать пристально и подолгу - то, в принципе, не особо бросается в глаза... но заметно. В других локациях этого совершенно не заметно. Освещение в игре конечно замечательное, тени от облаков, персонажей и пр. но в некоторых местах настолько темно, что играешь буквально "наугад". Хотя, может у меня просто слишком старый телевизор... И наконец управление. Геймпад Xbox сам по себе - чудо в перьях))) Но привыкаешь к нему довольно быстро. Однако некоторые элементы управления не совсем продуманны. Взять хотя бы "кручение" камеры вокруг персонажа - жмешь вправо, а крутиться почему-то влево... Привыкаешь, но напрягает. Кроме того, камера быстро не разворачивается в нужном ракурсе, приходится постоянно ее корректировать, что чревато когда нужно совершать очень быстрые маневры. Атака персонажей выполняется нажатием на один из двух аналоговых стиков. Вроде и ничего такого, но когда управляешь роботом и на тебя бежит толпа слигов, которых надо отстреливать... Становиться боязно за джойстик, все-таки он у меня один :) В целом, пока больше никаких недостатков в игре я не заметил, и несмотря на некоторые неудобства с управлением, я уже продвинулся довольно далеко в прохождении игры. Интерес к игре подкрепляется постоянно новыми головоломками и разнообразными ситуациями, в которых оказываются герои. Причем каждый из главных персонажей - Эйб и Манч - имеет свои способности и недостатки. Например, Манч, будучи водным обитателем, медленно двигается по земле, но может очень быстро плавать и выпрыгивать из воды на довольно большую высоту.Кроме того, Манч может управлять механическими машинами индустриалов с пульта управления. Эйб - наш знаменитый мудокон - бегает по земле довольно быстро (Слиги его еле-еле догоняют), прыгает тоже отлично, но не умеет плавать. Еще он может "вселятся" в других существ, как в предыдущих играх, и носить на руках своих друзей мудоконов или Манча (хотя и Слига можно взять на руки, если к нему подкрасться, потом его можно либо выбросить в воду/пропасть, либо в машину по переработке мусора...забавное зрелище:) ) В составе населения мудоконов появлились новые виды. Теперь среди них есть воинственные Mudohawk и Mudarcher. Первый вооружен большой дубиной, которой он может врезать любому недругу, второй - энергетическим луком, из которого он и стреляет. Так что теперь Глакконам не так-то просто будет притеснять славный мудоконский народ "Засветились" в игре и новые обитатели - Fuzzles, маленькие шаровидные зверьки (прям "Смешарики" ) По сюжету они стали друзьями Манча, за то что он их освободил из плена в лабораториях Vykkers, откуда он сам сбежал. Эти существа с виду не представляют особой угрозы, даже наоборот, умиляют. Но на самом деле Fuzzles могут без проблем растерзать почти любого врага. Выглядит довольно забавно, когда эти малыши окружают и начинают жрать противника... Манчу на протяжении игры не раз придется воспользоваться их помощью. В игре еще много всего, о чем стоило бы рассказать, но сами понимаете, мне это не под силу, все равно о чем-нибудь забуду. Игра получилась хорошей, стильной и красивой, несмотря на небольшие недостатки. В конце концов, их можно списать на "первый шаг в 3д", ведь редко он кому удавался успешным с первого раза, а Oddworld Inhabitants никогда не делали шлак. Мои оценки игре по 10-бальной шкале: Графика - 8 Музыка, звуки - 10 Управление - 7 Геймплей - 9 Общее впечатление - 9

Ответов - 12

Jin: Немного продвинулся в прохождении и с ужасом обнаружил, что Скрабы в этой игре живут в стадах! Кошмар! Почему же тогда они в первых частях жили поодиночке и при встрече дрались насмерть?! А тут - целое стадо Скрабов и ничего, стоят себе вместе рядышком, порыкивают, что-то там кушают... И когда Эйб или Манч пробегают рядом - вместе и дружно сначала "крякнут" , а потом толпой бегут чтобы сожрать его! Я немного разочарован этим противоречием... Далее, парамиты оказывается ХРЮКАЮТ! Как настоящие КАБАНЫ! Лол, когда я впервые услышал хрюканье, подумал - ну, наверняка оддворлдовский аналог свиньи недалеко бегает... Открываю дверь и вижу - ПАРАМИТОВ! Немного был шокирован... Раньше и не думал, что парамиты хрюкают...вернее в прошлых играх они и не хрюкали... Кстати, от парамитов довольно легко убегать даже без "ускорительного напитка". Достаточно просто почаще прыгать, когда они догоняют... А как они смачно взрываются на минах...

Duke Looten: Я на боксе первом прошёл эту игру.В общем не трудная она, будет полегче, чем abe's oddysee без quicksave'а.Моя оценка игре 80%.

Mr.Candy: Немного продвинулся в прохождении и с ужасом обнаружил, что Скрабы в этой игре живут в стадах! Кошмар! Эээмм....в первой части помнишь, когда Эйб рассказывал историю про Парамонию и Скрабанию??? Так вот в Скрабании на видео было показано,как один скраб стоял и командовал,а другие послушно бежали строем)))))


Mr.Candy: Но все же эта игра MUST BE ONLY 2D

abe oddusee: они тока при добыче дерутся я использовал код на невидимость и увидел как они мирно ходили p s я еще использал ддчит!

abe oddusee: во второй части!

ANDRUSHKO: Хмм, а кто нибудь скрин может выложить а ?

ilmar123: ANDRUSHKO админа уже давно нет

glockstar: Mr.Candy пишет: они тока при добыче дерутся Ну так в 3-ей части в погоне Манч и Эйб не добыча что ли ?

glockstar: Jin пишет: Взять хотя бы "кручение" камеры вокруг персонажа - жмешь вправо, а крутиться почему-то влево... Абсолютно согласен. С камерой в этой игре проблема... Видимо из-за того, что O:MO был launch titl'ом и они не знали что управлять камерой удобнее правым джойстиком. Я даже начал задумываться над патчем к игре, либо над программой по подмене кнопок. Может даже такая уже существует?

CyberZorg: А мне игра не очень понравилась, если сравнивать видео ставки из первой и второй части в третьей видно как разработчики торопились чтоб сдать игру в срок, и этот сбор шариков самая нудная часть в игре. Графика - 6(оценка такая низкая только из-за видео вставок) Музыка, звуки - 7(эти "шутливые" звуки(когда эйб прыгает или манч кувыркается) немного раздражают) Управление - 8 Геймплей - 8 Общее впечатление - 7 Игре не хватает фирменного черного юмора: разрывание на куски слигов например, или смерть от мины с первого, а не второго раза. Возможно мое мнение поменяется после прохождения, но начало слабовато

CyberZorg: Всем наверное известно что студия Just Add Water занимается реинкарнацией серии, Stranger Wrath достаточно поднабавить пикселей и добавить полигонов, игра и так замечательна. Но вот с Munch's Oddysee дела обстоят сложнее, ей мало улучшить картинку требуется полное переосмысление игры.



полная версия страницы